Категория: доступные спорткары
Краткое описание автомобиля Hyundai Coupe 2000 года выпуска
Цена: 850 000 до 1 050 000 руб
Достоинства:
Внешний вид, цена, лёгкость в управлении
Недостатки:
Шильдик Hyundai, качество салона
Итог
Не совсем спортивный автомобиль в полном смысле этого слова, это скорее хороший универсальный турер.


Общий обзор
Модель Hyundai Coupe появилась примерно в 1996 году, а в 2000 году прошла глобальную модернизацию, затем автомобиль обновляли ещё два раза - в 2005 и в 2007 году. Последний фэйслифтинг отличается угловыми фарами, обновлённым бампером пересмотрен и более простым боковым профилем - некогда знаковые решётки под боковым повторителем сигнала поворота заменены на небольшие вентиляционные отверстия.
Теперь в любой комплектации этого автомобиля Вы гарантированно получите кожаную отделку салона (полукожа в комплектации 1,6), синюю подсветку панели инструментов и разъём под iPod в CD / радио магнитоле.
Возможны следующие варианты двигателей: 2,7-литровый V6 (165 л.с.), двухлитровый агрегат (141 л.с.) и базовый 1,6-литровый мотор (106 л.с.). Автоматическая коробка передач предлагается для моделей с двухлитровым двигателем или с мотором V6. Третье поколение Coupe стало не только важным шагом вперед для модели Coupe, но и важной вехой в развитии Hyundai в целом как автопроизводителя, который теперь всерьез покушается на европейский рынок.
Надежность и качество
Автомобили Hyundai уже заработали себе репутацию машин с надёжными двигателями и механическими компонентами, и Coupe здесь не выглядит исключением. Салон это настоящая смесь высококачественных материалов (таких как кожа на сиденьях и дверные накладки ((полукожа в комплектации 1,6)) и некоторых пластмасс сомнительного качества (в частности, на приборной панели). Coupe будет долго верой и правдой служить своему хозяину, несмотря на то, что со временем салон довольно сильно изнашивается.
В пути
Обзорность хорошая, несмотря на высокую «талию» и толстые задние стойки купе. Двухметровым пассажирам придётся ехать, пригнувшись, а у рулевого колеса настраивается только угол наклона, вылет не изменяется, так что найти удобное положение за рулём может оказаться проблемно. Педаль сцепления расположена слишком высоко, от чего плавно тронуться подчас сложновато, пока к ней не привыкнешь. Рулевое колесо слишком большое и громоздкое для спортивного вождения; так что лучше сразу заменить его на более маленькое с лучшим дизайном.
Coupe - хорошо сбалансированный автомобиль, который, кажется, буквально приклеивается к дороге, великолепно и аккуратно проходит повороты, хотя и обладает более сильным креном кузова, чем можно было бы ожидать от спортивного купе. Нельзя назвать это творение Hyundai спортивным автомобилем в полном смысле этого слова, то есть это не та машина, которая обладает превосходными характеристиками управления, способная проходить повороты на скорости, от которой кровь стынет в жилах. Это достаточно внушающее уверенность своему водителю, довольно быстрое авто, которое порадует любого автомобилиста, кроме отъявленного любителя автогонок. 2,7-литровый V6 звучит внушительнее при повышении оборотов – голос двухлитровой модели более тонкий.
Флагманский двигатель 2,7-литровый V6 (165 л.с.) обладает высокой мощностью и хорошим крутящим моментом, особенно в середине диапазона, с максимумом 245 Нм на 4000 об/мин. Агрегатируемый шестиступенчатой механической коробкой передач Coupe V6 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды при «максималке» 220 км/ч. Опциональная четырёхскоростная автоматическая трансмиссия увеличивает время разгона до 8, 6 секунды и уменьшает максимальную скорость автомобиля на 3 км/ч.
Двухлитровый двигатель развивает мощность 141 л.с. и крутящий момент 186 Нм на 4500 об/мин, а потому основные официальные характеристики у него следующие: разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды, максимальная скорость – 208 км/ч. Здесь, однако, следует учесть, что для достижения заявленных цифр, придётся разогнать двигатель практически до предела – 6500 об/мин, а затем попросту топнуть на педаль акселератора, чтобы рвануть с места. Базовая модель с двигателем объёмом 1,6 литра (103 л.с., 144 Нм на 4500 об/мин) сильно уступает своим «сестрам», она разгоняется до «сотни» за 11,9 секунды при максимальной скорости всего 185 км/ч.
Безопасность
Автомобиль Hyundai Coupe ещё не проходил испытаний Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) как и остальные подобные машины типа Toyota Celica или Alfa GT, однако, по результатам собственных краш-тестов купе получил три звезды, что на сегодняшний день является результатом ниже среднего. Однако новая модель гораздо прочнее и жестче, чем предыдущая версия 1996 года и потому ощущается более существенной. Теперь в стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, дисковые тормоза (на все 4 колеса) и АБС. Дистанционный центральный замок, иммобилайзер и охранная система устанавливаются по умолчанию.


Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Неудивительно, что V6 бережливостью не отличается, поэтому, если не хотите тратить на переезды огромное количество бензина, лучше остановиться на двухлитровой или 1,6-литровой версии. В целом, стоимость запчастей и обслуживания Hyundai невысока, а Coupe всегда сохраняла стоимость лучше, чем другие модели Hyundai, хотя его остаточная (перепродажная) цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.
Как говорится, по деньгам и качество, но в данном случае низкая цена не означает, что Вы получите автомобиль-дешёвку - Hyundai Coupe может конкурировать с лучшими машинами своего рыночного сектора. Версия с двигателем V6 поставляется со множеством самых разнообразных земных благ, включая кожаный салон (за сравнительно небольшие деньги), однако идеальный баланс между экономией и производительностью достигнут в двухлитровом варианте автомобиля.
Оснащение и комфорт
Новый Coupe обладает гораздо более тихой, мягкой и гладкой ездой, чем модель 2000 года. Модели с семнадцатидюймовыми дисками ведут себя на дороге довольно громко (все версии V6 и модернизированные двухлитровые модификации), кроме того, двухлитровый двигатель на высоких оборотах тоже далеко не тихоня. Подвеска довольно жёсткая, и потому машину прилично трясёт на неровных дорогах, зато сиденья Recaro обеспечивают высокий уровень комфорта и поддержки.
Что касается пространства внутри салона – для автомобиля такого типа отличный результат, конечно, если Вы сидите на переднем сидении. Высоким водителям, возможно, захочется заменить сиденье на более низкое, чтобы не упираться головой в потолок, но зато проблема ног и локтей решена полностью – на место под них конструкторы не поскупились. Вместе с тем, задние сидения, явно предназначены только для перевозки детей (или о-о-чень коротких поездок), и хотя общее загрузочное пространства довольно большое, багажник Hyundai Coupe весьма неглубокий.
Аудиооборудование нельзя назвать ни особо привлекательным, ни интуитивным: большое количество малюсеньких кнопочек и абсолютно ненужной графики лишь усугубляет положение. Тем не менее, качество звука приемлемое. CD-магнитола, входящая в стандартное оборудование, оснащена разъёмом для iPod.