Категория: городской легковой автомобиль
Резюме Hyundai i10 2008 года выпуска
Цена: данные отсутствуют.
Достоинства:
Хорошо оборудованная, недорогая, относительно просторная машина с низким потреблением топлива и пятилетней гарантией.
Недостатки:
Невыразительный внешний вид, низкая скорость пи установке автоматической коробки передач, на высоких скоростях - много шума.
Итог:
Немодный, но практичный и недорогой малыш.
Общий обзор
Автомобиль Hyundaii10 призван заменить самые недорогие версии из модельного ряда Hyundai Amica. Длина автомобиля всего 3,565 мм, а ширина - 1,595 мм, но при этом в нём с известной долей комфорта могут перемещаться пять взрослых пассажиров, и, кроме того, их багаж.
Предлагается лишь один вариант двигателя: Четырёхцилиндровый, бензиновый мотор объёмом 1,1 литра (65 л.с.). Потребление топлива – 5 литров на 100 км пути, выброс диоксида углерода составляет 119 г/км. Стандартная комплектация предусматривает ручную коробку передач, но дополнительно можно установить и автоматическую, однако в таком случае потребление топлива и выброс CO2 резко увеличится.
Компания Hyundai врывается на рынок, стремясь опередить конкурентов за счёт низкой стартовой цены (от 156000), полного набора всех необходимых компонентов и политики проводимой с покупателями. Как и все модели Hyundai, i10 продаётся с полной пятилетней гарантией, которая не зависит от пробега. Купить и управлять i10 будет несложно, однако удовольствие от этого получить сложно.
 
Надежность и качество
Корейский автомобиль i10 позаимствовал многие компоненты (в том числе двигатель объёмом 1,1 литра) у маленькой Picanto, которую производит их дочерняя компания Kia. Но это не Kia с новой эмблемой, как можно подумать. Наоборот, большая часть автомобиля уникальна.
Но с надёжностью у Hyundai всё в порядке: в исследованиях надёжности автомобилей их машины обычно получают оценку "хорошо".
Amica тоже была надёжным автомобилем. У некоторых версий с автоматической трансмиссией были проблемы с коробкой переключения передач. Жалобы покупателей касались лишь некоторых неудач в плане качества салона. Салон i10 представляет собой модернизированный салон Amica, в котором гораздо больше внимания уделяется деталям и качеству использованных материалов (в частности, пластика).
В пути
Автомобиль i10 (65 л.с. 99 Нм) нельзя назвать быстроходным: При использовании ручной коробки передач максимальная скорость составляет 153 км/ч, разгон до 100 км/ч машина производит за 15,6 секунды. При использовании автоматической четырёхскоростной трансмиссии, соответственно 145 км/ч и 18,5 секунд. Ручная коробка передач очень надёжная и удобная, в то время как автоматическая явно не получилась – она замедляет автомобиль и раздражает водителя.
Итак, версия с ручной коробкой передач достаточно быстрая для движения по городу, а на шоссе может держать 115 км/ч, но, очевидно, на обгон или резкий разгон ей уже не хватает. Особенно это чувствуется, когда выезжаешь со скользкой грязной просёлочной дороги на автостраду. Проблемы также возникают при преодолении крутых подъёмов. На высоких скоростях двигатель начинает громко реветь.
Тем не менее, если передвигаться по городу на средней скорости, то машина прекрасно управляется, а высокое положение водителя обеспечивает хорошую обзорность. Большие окна, короткий обрубленный нос и практически отсутствие зада облегчает маневрирование и парковку. Автомобиль i10, кроме всего этого, узкий и, во время часа пик, он сможет проходить в узкие щели пробок. Несмотря на высокую крышу и узость, в автомобиле чувствуешь себя прекрасно: комфорт и устойчивость делают своё дело, а маленькие колёсики хорошо держат дорогу.
 
Безопасность
Все версии оснащены двойными передними и боковыми подушками безопасности, тремя трёхточечными ремнями безопасности, точками крепления детского сидения Isofix, настраиваемыми подголовниками, дисковыми тормозами. Довольно неплохо для автомобиля по такой цене.  
На данный момент результатов теста EuroNCAP пока не имеется. Специалисты Hyundai заявили, что корпус i10 прочнее, чем у Amica, но, тем не менее, он кажется более тонким и лёгким. Будет просто удивительно, если этот автомобиль наберёт пять звёзд за безопасность пассажиров.
Во всех моделях установлен центральный замок. В комплектации Comfort к нему добавляется функция удалённого запирания дверей. Сигнализация не предусмотрена, но такие машины редко становятся жертвами автоворов.
 
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Вот что играет на руку i10: Она и так недорого стоит. Первоначальная цена невысока, остаточная стоимость довольно неплохая, да и кому не нужен дизель с потреблением топлива всего 5 литров на 100 км?
Конечно, эксплуатация версии с автоматической коробкой передач будет обходиться подороже: 5,8 литра на 100 км пути, выброс диоксида углерода - 139 г/км.
Не стоит забывать также, что при установке пятнадцатидюймовых легкосплавных дисков (стандартных в версии Style) уменьшает потребление топлива до 4,6 литра на 100 км, а уровень выброса диоксида углерода до 124 г/км.
Оснащение и комфорт
Едет i10 удивительно легко для такого маленького автомобиля. Хорошо справляется с неровностями дороги. Единственная проблема – шум двигателя на высоких скоростях. Несмотря на удобное место водителя, сидения довольно плоские и короткие без подлокотников или поясничной опоры, и поэтому неудобные для долгих поездок.
Удивительно откуда берётся столько места в салоне такой крошечной машины! Три взрослых пассажира вполне смогут разместиться на заднем сидении, а пятидверный кузов облегчает доступ к заднему ряду.
Ёмкость багажника 258 литров и этого вполне достаточно, чтобы погрузить пару рюкзаков, или съездить по магазинам. Задние сидения складываются неполностью и не сдвигаются.
Следует отдать должное Hyundai за то, что все комплектации были оборудованы кондиционером и
CD-проигрывателем. Недорогая модель Classic, помимо этого, оснащена электрическими стеклоподъёмниками и центральным замком.
В комплектации Comfort появляется электрорегулировка зеркал заднего вида, удалённое отпирание дверей, водительское сидение с регулировкой по росту, отсек для багажа под полом и разноцветные ручки дверей и зеркала.
Комплектация Style предлагает пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, приборную панель в цвете «металлик», задний спойлер на крыше, электрический люк в крыше.
Салон i10 хорошего качества. Приборная панель чёрная, расположение приборов – удобное. Всё это вместе не ощущается дешёвым или безвкусным. Тем не менее, эта модель проигрывает Fiat 500 или Mini в чём-то неуловимом, в том, что привлекает наше внимание, в том, что запоминается как особая черта данного авто. Это простой и практичный автомобиль.
 
Потребительская стоимость
Когда цены такие невысокие, стоимости падать некуда. Кроме того, надёжность Hyundai позволяет держать эти цены на приличном уровне довольно долго, особенно когда гарантийный срок – 5 лет.
Маленькие машины всегда популярны, и, например, версия с ручной трансмиссией (выброс CO2 119 г/км) очень подходит лондонцам, которых иначе просто не пустят в центр столицы Англии.
(0 голосов)