Новости

19.01.2012

Новые опции по новым ценам Hyundai Solaris

/data/news/16805/1.jpgHyundai обновила одну из самых популярных моделей Solaris, добавив во все комплектации салонный фильтр и датчик наружной температуры, восполнив отсутствие обшивки багажника и дополнительной звукоизоляции капота на ряде версий. Дополнены варианты комплектаций и пакеты опций и предложены иные комбинации двигателей. У комплектаций Dynamic и Family появились новые премиальные опции.


Вождение оснащенных ими автомобилей станет более комфортным благодаря камере заднего вида и автоматическому затемнению зеркала заднего вида. Всего российским автомобилистам предлагается по 34 вариации для седана и хэчбека. Сообщение о предстоящих изменениях появилось на официальном сайте компании 21 декабря 2011г.

Согласно представленной информации данные усовершенствования модели обусловлены потребностями российских автомобилистов. Тем не менее, судя по сообщениям на форумах, новость была воспринята неоднозначно. Это связано с одновременным повышением цен, которое уже отражено в прайс-листе на официальном сайте компании. Минимальная цена на базовую комплектацию Hyundai Solaris 1.4 Classic составляет 443 000 руб., что на 10 000 руб. больше прошлогодней цены (433 000 руб.) и в процентном соотношении составляет 2,3% . Цена максимальной комплектации Hyundai Solaris 1.6 Family увеличилась на 20 000 руб. и теперь составляет 624 000 руб. Поэтому многие россияне доработки восприняли как маркетинговый ход, сопутствующий повышению цен.

Бурную реакцию российских поклонников модели легко объяснить, так как изначально Hyundai Solaris позиционировался как автомобиль массового сегмента, адаптированный к российскому рынку. Массовый выпуск данной модели был начат 17.01.2011 г. на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Относительно невысокие цены обеспечили быстрый выход на рынок и достижение значительных объемов производства. Данная стратегия превратила эту модель в самую популярную среди модельного ряда Hyundai в России и позволила достичь объема продаж, обеспечившего ей лидерство в сегменте С. В конце апреля 2011 было проведено так называемое плановое повышение цен на Solaris, однако это не остановило рост продаж. С начала 2011 года Hyundai Motor на территории РФ реализовано 86 635 автомобилей Hyundai Solaris по данным АЕБ, а в ноябре - 9 986, что составило 57,8% от всех проданных автомобилей этой компании в России. Остается наблюдать, смогут ли новые опции и комплектации, по мнению специалистов компании необходимые российским автомобилистам, продавать Hyundai Solaris по новым ценам прежними темпами.

esfir07 (Хорольская Эсфирь Яковлевна)